МЕНЮ

Как изменится модная индустрия после коронавируса

В последние месяцы статистики розничных продаж в модной индустрии показали, насколько изменились покупательские паттерны и какое произошло переосмысление предлагаемого ассортимента.

Как изменится модная индустрия после коронавируса

В нынешних условиях покупатели отошли от спонтанных покупок, заменив их рациональными и взвешенными решениями. Это приведет к тому, что избыточные объемы продукции станут не нужны, а планирование ассортимента станет ключевым фактором для успешного бизнеса. 

Осторожные покупатели будут реже прибегать к товарам, которые в той или иной степени не соответствуют их ожиданиям – с точки зрения модных тенденций, качества или приобретенных ценностей. Быстрое производство отойдет на второй план и трендом вновь станет «медленная мода», когда дизайнеры выбирают «умный» подход – оттачивают дизайн, тщательно планируют ассортимент.

2-1.jpg


В постковидной реальности важно максимально правильно курировать ассортимент и оптимизировать работу с трендами во всех областях – дизайн, цветовые решения, принты, ткани и материалы, формы и детали. По теории на каждый аспект приходится приблизительно 20 % от общего количества потенциальных продаж. Важно уделить всем составляющим должное внимание, чтобы продукт смог успешно реализоваться и приносить ожидаемую прибыль.

2.jpg